Объявления

Шунгенский вестник № 8 от 10.04.2020

Шунгенский вестник

Информационный бюллетень

учредители: Совет депутатов и администрация Шунгенского сельского поселения

Костромского муниципального района Костромской области

Выходит

с 24 июля 2006 года

8 , 10 апреля 2020 года

Бюллетень выходит по мере необходимости

Содержание

РЕШЕНИЕ от «25» марта 2020 г. № 5 «Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области»

РЕШЕНИЕ от «31» марта 2020 года №7 «О бюджете Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района на 2020 год»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 31.03.2020 г. №29 О внесении изменений в Постановление «Об утверждении Муниципальной программы «Благоустройство территории сельского поселения на 2020-2022 годы» от 26.12.2019 г. №141 (в ред.от 13.02.2020 г.№11, от 26.02.2020 г. №17)»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШУНГЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ «25» марта 2020 г. № 5 с. Шунга

Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

В соответствии со ст. 35 и 51 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области, Совет депутатов Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области РЕШИЛ:

1.Утвердить прилагаемое Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (Приложение № 1).

2.Признать утратившим силу решение Совета депутатов Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 30.11.2006 № 41 «О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения».

3.Направить главе Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области муниципальный правовой акт для подписания.

4.Опубликовать муниципальный правовой акт в информационном бюллетене «Шунгенский вестник», разместить на официальном сайте администрации Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Шунгенского сельского поселения                            Н.А. Старикин

Дата подписания:______________

Приложение N 1

к решению Совета депутатов

Шунгенского сельского поселения

Костромского муниципального района

Костромской области

от «25» марта 2020 г. N 5

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

Глава I. Общие положения

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1.Настоящее Положение устанавливает в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее-Устав) порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее-имущество муниципального образования) и участия органов местного самоуправления Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее-органы местного самоуправления) в гражданско-правовых отношениях по управлению и распоряжению имуществом муниципального образования.

2.Порядок управления и распоряжения отдельными видами имущества муниципального образования может регулироваться другими муниципальными правовыми актами с учетом положений жилищного, бюджетного, земельного, водного и лесного законодательства, законодательства о недрах и объектах животного мира, иных норм федерального законодательства, настоящего Положения.

Статья 2. Имущество муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области

1.В собственности Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее-муниципальное образование) может находиться: 1)имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее-Федеральный закон) вопросов местного значения; 2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона; 3)имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования; 4)имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения; 5)имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона.

2.В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

3.В целях решения вопросов местного значения, указанных в статье 15 Федерального закона муниципальное образование может создавать муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения (далее муниципальные унитарные предприятия), муниципальные унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления (далее-муниципальные казенные предприятия), муниципальные учреждения и другие организации. Муниципальное учреждение может быть муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением или муниципальным автономным учреждением.

4.Имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования, закрепляется за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления в соответствии с областным и федеральным законодательством во владение, пользование и распоряжение.

5.Средства местного бюджета и иные объекты муниципальной собственности муниципального образования, не закрепленные за муниципальными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями, муниципальными учреждениями, составляют казну Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области.

6.Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования, предоставляются муниципальным предприятиям, муниципальным казенным предприятиям, муниципальным учреждениям в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование в соответствии с федеральным и областным законодательством. 

Статья 3. Основания прекращения права муниципальной собственности на имущество муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области

1.Основаниями прекращения права муниципальной собственности на имущество муниципального образования являются: отчуждение муниципальным образованием имущества другим лицам, в том числе посредством передачи объектов муниципальной собственности муниципального образования в федеральную и государственную собственность, передача муниципальным образованием имущества в собственность других муниципальных образований; отказ от права собственности; гибель или уничтожение имущества; принудительное изъятие имущества по основаниям, предусмотренным федеральным и областным законодательством; утрата права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

2.Безвозмездное отчуждение имущества муниципального образования не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним областными законами.

Статья 4. Цели управления и распоряжения имуществом муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области.

1.Управление и распоряжение имуществом муниципального образования направлены на достижение следующих целей: увеличение доходов бюджета муниципального образования; оптимизация структуры муниципальной собственности муниципального образования в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для роста экономики муниципального образования; вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности муниципального образования в процесс совершенствования управления; использование муниципальной собственности муниципального образования в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики муниципального образования; полная инвентаризация объектов муниципальной собственности муниципального образования, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них; повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования с использованием всех современных методов и финансовых инструментов, детальная правовая регламентация процессов управления; классификация объектов муниципальной собственности муниципального образования по признакам, определяющим специфику управления; оптимизация количества объектов управления и переход к пообъектному управлению; определение порядка управления по каждому объекту (группе объектов); обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципальной собственности муниципального образования; обеспечение гласности при совершении сделок с объектами муниципальной собственности муниципального образования; обеспечение равных прав всех субъектов предпринимательской деятельности на доступ к совершению сделок с объектами муниципальной собственности муниципального образования; обеспечение защиты имущественных интересов муниципального образования в отношении муниципальной собственности муниципального образования, в том числе от рисков, гибели и повреждения, в случае непредвиденных природных, техногенных и других явлений.

Статья 5. Органы местного самоуправления муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области, организации и иные субъекты, осуществляющие управление и распоряжение имуществом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

1.От имени муниципального образования как собственника принадлежащего ему имущества могут приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках своей компетенции, установленной Уставом.

2.Органы местного самоуправления муниципального образования, осуществляющие полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования: Совет депутатов Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее-Совет депутатов); Глава администрации Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее-Глава муниципального образования); администрация Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области (далее-администрация).

3.В случаях и порядке, предусмотренных нормативными актами муниципального образования, от имени муниципального образования по специальному поручению органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам управления и распоряжения имуществом муниципального образования могут выступать иные юридические лица, граждане.

Статья 6. Учет имущества муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области

1.Имущество муниципального образования подлежит обязательному учету.

2.Учет имущества муниципального образования по вопросам муниципальной собственности муниципального образования осуществляется-администрацией поселения в реестре имущества Шунгенского сельского поселения (далее-реестр).

3.Учет и ведение реестра муниципального имущества осуществляется в соответствии с порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

4.В реестре имущество муниципального образования классифицируется в отдельные группы объектов по признакам, определяющим специфику данных объектов (муниципальные унитарные предприятия, муниципальные казенные предприятия, муниципальные учреждения, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, муниципальные здания, помещения, сооружения и т.д.).

5.Недвижимое имущество, поступившее в муниципальную собственность муниципального образования, подлежит учету в реестре не позднее 30 календарных дней с даты государственной регистрации права собственности муниципального образования на это имущество.

6.Движимое имущество, приобретаемое в муниципальную собственность муниципальными предприятиями за счет прибыли от своей деятельности, муниципальными казенными предприятиями за счет доходов от своей деятельности, муниципальными бюджетными учреждениями за счет средств местного бюджета, выделенных им на приобретение такого имущества, а также за счет доходов от своей деятельности, муниципальными казенными учреждениями за счет средств местного бюджета, выделенных им по бюджетной смете, и муниципальными автономными учреждениями за счет средств местного бюджета, выделенных им на приобретение такого имущества, а также за счет доходов от своей деятельности, учитывается в реестре.

Глава II. Полномочия органов местного самоуправления
Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Шунгенского сельского поселения Костромского  муниципального района Костромской области

Статья 7. Полномочия Совета депутатов Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

Совет депутатов в соответствии с федеральным и областным законодательством и Уставом, решениями Совета депутатов: определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; определяет порядок и условия приватизации имущества муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством; утверждает план-прогноз приватизации имущества муниципального образования и отчет о его исполнении; принимает решение об участии в учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью; принимает решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов; определяет порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием; распоряжается, владеет и пользуется в порядке, установленном федеральными законами, имуществом, закрепленным за муниципальным образованием или приобретенным за счет средств, выделенных из бюджета муниципального образования на обеспечение деятельности Совета депутатов; осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования; устанавливает порядок определения арендной платы за пользование объектами собственности муниципального образования, а также устанавливает порядок, условия и сроки ее внесения; осуществляет иные полномочия, в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением.

Статья 8. Полномочия Главы муниципального образования 
Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области

Глава муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и муниципальными нормативными правовыми актами: организует разработку проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования, и представляет их на утверждение Совету депутатов; организует разработку проектов нормативных правовых актов, определяющих порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, и представляет их на утверждение Совету депутатов; назначает на должности и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; принимает решение о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд; вносит в Совет депутатов проект плана-прогноза приватизации имущества муниципального образования; определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования; осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 9. Полномочия администрации Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

Администрация в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, решениями Совета депутатов: осуществляет разработку проекта бюджета муниципального образования и предложений по межбюджетным отношениям; организует исполнение бюджета муниципального образования; управляет муниципальным долгом муниципального образования; ведет учет средств бюджета муниципального образования; принимает меры по взысканию средств, выделенных из бюджета муниципального образования, в случае использования этих средств не по целевому назначению; от имени муниципального образования управляет имуществом муниципального образования; устанавливает порядок сдачи в аренду имущества муниципального образования; закрепляет имущество муниципального образования за муниципальными унитарными предприятиями - на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями и муниципальными казенными предприятиями - на праве оперативного управления; принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений; ведет учет и реестр имущества муниципального образования в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами в порядке, установленном федеральным законом; утверждает типовой устав (за исключением типовых уставов, утвержденных федеральным законодательством) муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения; утверждает типовой трудовой договор, заключаемый с руководителем муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения; утверждает уставы муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений; утверждает изменения в уставы муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений; от имени муниципального образования осуществляет полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, муниципальных казенных предприятий, учредителя (участника) юридических лиц иных организационно-правовых форм, учредителем (участником) которых вправе выступать муниципальное образование; от имени муниципального образования является представителем в сделках по приобретению имущества в собственность муниципального образования, а также иных сделках, предметом которых является имущество муниципального образования; вносит, в том числе по итогам конкурса, Главе муниципального образования предложения о назначении и о досрочном прекращении полномочий представителей муниципального образования в органах управления юридических лиц, в уставных капиталах которых имеется муниципальная собственность (акции, доли, паи); вносит в соответствующие органы государственной власти предложения о передаче объектов федеральной собственности или собственности Костромской области, находящихся на территории муниципального образования, в собственность муниципального образования; вносит в соответствующие органы государственной власти предложения о передаче объектов муниципальной собственности в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или собственность Костромского муниципального района Костромской области; осуществляет контроль за деятельностью муниципальных хозяйствующих субъектов; осуществляет контроль за использованием имущества муниципального образования, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, пользование; осуществляет изъятие закрепленного за муниципальными учреждениями, муниципальными казенными предприятиями на праве оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества муниципального образования; принимает решение о резервировании и изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд; выступает продавцом внесенного в план-прогноз приватизации имущества муниципального образования в соответствии с федеральным и областным законодательством и правовыми актами Совета депутатов; выступает арендодателем и ссудодателем имущества муниципального образования, заключает договоры аренды, купли-продажи и безвозмездного пользования; планирует использование земель, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования; определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования; передает имущество муниципального образования в государственную собственность, осуществляет прием объектов государственной собственности в муниципальную собственность муниципального образования в порядке, установленном; осуществляет иные полномочия как орган местного самоуправления муниципального образования.

Глава III. Распоряжение имуществом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

Статья 13. Распоряжение имуществом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

Распоряжение имуществом муниципального образования включает в себя: отчуждение имущества муниципального образования; передача имущества муниципального образования в федеральную собственность, собственность Костромской области или собственность Костромского муниципального района Костромской области; аренда имущества муниципального образования; залог имущества муниципального образования; предоставление имущества муниципального образования в безвозмездное пользование; передача имущества муниципального образования в доверительное управление.

Статья 14. Отчуждение имущества Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

1.Под отчуждением имущества муниципального образования в целях настоящего Положения понимаются любые действия, основанные на волеизъявлении муниципального образования, в результате которых муниципальное образование утрачивает право собственности на отчуждаемое имущество.

2.Отчуждение муниципального имущества осуществляется по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

3.Отчуждение имущества муниципального образования в процессе приватизации регулируется федеральным законодательством, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Совета депутатов о приватизации муниципального имущества.

4.Заключение договора купли-продажи муниципального имущества, для распоряжения которым требуется согласие собственника, осуществляется путем продажи этого имущества на торгах в порядке, установленном действующим законодательством. Требование о продажи муниципального имущества на торгах не применяется в отношении: 1)сделок по отчуждению муниципального имущества, совершаемых между муниципальными предприятиями; 2)сделок, совершаемых в процессе обычной хозяйственной деятельности муниципального предприятия, за исключением отчуждения основных фондов муниципального предприятия.

5.Муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за унитарными предприятиями муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области, учреждениями муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области (далее в настоящей статье–закрепленное муниципальное имущество), может быть обменяно на имущество, находящее в частной собственности в соответствии с действующим законодательством.

6.При заключении договора мены: 1) обмениваемое имущество, принадлежащее обеим сторонам, подлежит обязательной оценке в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; 2) цена обмениваемого имущества должна быть равнозначной, если из договора мены не вытекает иное; 3) различие видов назначения зданий, сооружений не является препятствием для заключения договора мены таких зданий, сооружений.

7.Закрепленное муниципальное имущество может быть обменяно на имущество, находящее в частной собственности с согласия администрации Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, когда в соответствии с законодательством такое согласие требуется. Решение администрации Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области о даче согласия на совершение сделки с закрепленным муниципальным имуществом принимается при наличии технико-экономического обоснования сделки на основании решения комиссии при администрации Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области по вопросам согласования сделок с закрепленным муниципальным имуществом, в порядке, установленном администрацией Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области.

Статья 15. Основания приема объектов государственной собственности Костромской области в собственность муниципального образования

Основанием приема объектов государственной собственности Костромской области в собственность муниципального образования является: нахождение в государственной собственности Костромской области объектов, которые могут находиться в муниципальной собственности и нахождение которых в государственной собственности Костромской области не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления; необходимость либо использование объектов государственной собственности Костромской области органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями для целей, установленных в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 16. Условия приема объектов государственной собственности Костромской области в собственность муниципального образования

Прием объектов государственной собственности Костромской области в собственность муниципального образования по основаниям, предусмотренным статьей 15 настоящего Положения, осуществляется безвозмездно.

Статья 17. Передача имущества муниципального образования 
Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований

1.Основанием передачи имущества Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований является разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления.

2.Порядок передачи имущества муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований осуществляется с учетом требований федерального, областного законодательства и нормативных правовых актов муниципального образования.

Статья 18. Основания отказа в передаче имущества муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований

В передаче имущества муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований может быть отказано в случаях, установленных федеральными законами.

Статья 19. Общий порядок принятия решения о передаче имущества муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований

1.Инициатива передачи имущества муниципального образования в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований принадлежит Совету депутатов, администрации, отраслевым органам, соответствующему представительному органу государственной власти, органу местного самоуправления.

2.Органы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, вносят в администрацию предложения о передаче имущества муниципального образования, которые должны содержать: правовое и финансово-экономическое обоснование необходимости передачи имущества муниципального образования; проект перечня имущества муниципального образования, подлежащих передаче.

3.Уполномоченный орган по поручению администрации в течение 30 календарных дней после получения им предложения о передаче имущества муниципального образования: рассматривает данное предложение на предмет соответствия требованиям федерального и областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления; разрабатывает проект правового акта администрации о передаче либо отказе в передаче имущества муниципального образования.

4.К проекту правового акта администрации о передаче имущества муниципального образования должен быть приложен согласованный уполномоченным органом с соответствующими отраслевыми органами и представительным органом государственной власти, органом местного самоуправления перечень имущества муниципального образования, подлежащего передаче.

5.При составлении перечня имущества муниципального образования, подлежащего передаче в федеральную собственность, государственную собственность Костромской области или муниципальную собственность других муниципальных образований, уполномоченный орган должен исходить из необходимости сохранения технологического единства инженерных, учебных, лечебно-профилактических комплексов (систем), обеспечения необходимых требований в организации безопасной эксплуатации объектов, а также предотвращения выведения их из состава объектов, не являющихся автономными по характеру их функционирования.

6.В случае если в администрацию вносится проект правового акта администрации об отказе в передаче имущества муниципального образования, должно быть приложено заключение уполномоченного органа с мотивированным обоснованием необходимости данного отказа.

Статья 20. Принятие объектов государственной собственности в муниципальную собственность муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области

Основания принятия объектов государственной собственности Костромской области в собственность муниципального образования: разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления; наделение органов местного самоуправления муниципального образования отдельными государственными полномочиями областными законами; необходимость объектов государственной собственности Костромской области для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений.

Статья 21. Аренда имущества муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области

1.Имущество муниципального образования может сдаваться в аренду в целях его наиболее эффективного использования.

2.Порядок сдачи имущества муниципального образования в аренду устанавливается нормативным правовым актом администрации в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3.Арендная плата за пользование имуществом муниципального образования подлежит зачислению в доход бюджета муниципального образования.

4.Особенности сдачи в аренду земельных участков и других обособленных природных объектов, виды имущества, сдача которого в аренду не допускается или ограничивается, определяются в соответствии с федеральным законодательством.

5.Не допускается передача имущества муниципального образования в аренду, если в результате происходит изменение целевого использования имущества.

Статья 22. Продажа имущества муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области

1.Продажа имущества муниципального образования осуществляется с торгов в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

2.Продажа земельных участков осуществляется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Предоставление имущества муниципального образования
в безвозмездное пользование

1.Имущество муниципального образования может предоставляться в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.Имущество муниципального образования передается в безвозмездное пользование в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации в соответствии с федеральным законодательством.

3.Имущество муниципального образования может быть передано в безвозмездное пользование на срок до трех лет. По истечении указанного срока его продление может осуществляться периодически на три года.

4.Предоставление в безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 24. Залог имущества муниципального образования
Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области

1.Решение о передаче в залог имущества муниципального образования принимается администрацией. Имущество муниципального образования стоимостью более одного процента от собственных доходов бюджета муниципального образования (в финансовом году, соответствующем передаче в залог имущества муниципального образования) может быть передано в залог только по согласованию с Cоветом депутатов и с оформлением решения Совета депутатов по данному вопросу. Условия передачи в залог имущества муниципального образования определяются правовым актом администрации в соответствии с федеральным законодательством.

2.Залог имущества муниципального образования может осуществляться в соответствии с федеральным законодательством для обеспечения: обязательств муниципального образования; обязательств муниципальных предприятий; обязательств иных хозяйствующих субъектов, расположенных на территории муниципального образования.

3.Предметом залога может быть любое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, изъятого из оборота или уступка прав на которое другому лицу запрещена федеральным законом. Залог отдельных видов имущества может быть федеральным законом запрещен или ограничен.

Статья 25. Передача имущества муниципального образования
Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области в доверительное управление

1.Имущество муниципального образования может быть передано в доверительное управление доверительным управляющим - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям. В случаях, когда доверительное управление имуществом осуществляется по основаниям, предусмотренным федеральным законом, доверительным управляющим может быть гражданин, не являющийся предпринимателем, или некоммерческая организация, за исключением учреждения. Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления, унитарному предприятию.

2.Виды имущества, которое не может быть в доверительном управлении, определяется федеральными законами.

3.Решение о передаче и условия передачи имущества муниципального образования в доверительное управление принимается (определяются) администрацией в соответствии с федеральным законодательством.

Глава IV. Юридические лица, создаваемые на основе (с использованием) муниципальной собственности муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области

Статья 26. Виды юридических лиц, создаваемых на основе (с использованием) муниципальной собственности муниципального образования Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области

Муниципальное образование Шунгенское сельское поселение Костромского муниципального района Костромской области на основе (с использованием) имущества муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством может создавать (выступать учредителем, быть участником): муниципальные унитарные предприятия; муниципальные казенные предприятия; муниципальные учреждения; юридические лица иных организационно-правовых форм, учредителем (участником) которых вправе выступать муниципальное образование.

Статья 27. Создание муниципального предприятия, 

муниципального учреждения

1.Муниципальные унитарные предприятия, муниципальные казенные предприятия создаются в целях наиболее эффективного осуществления отдельных видов деятельности, необходимых для комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также в случаях, если осуществление отдельных видов деятельности предусмотренных федеральным законодательством исключительно для муниципальных унитарных предприятий.

2.Муниципальные учреждения создаются для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

3.С предложением о создании муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия, муниципального учреждения вправе выступать администрация, Глава муниципального образования, Совет депутатов, отраслевые органы, организации, граждане.

4.Решение о создании муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия, муниципального учреждения принимается администрацией.

5.Создание муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия, муниципального учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также с учетом требований настоящего Положения и принимаемого в соответствии с ним нормативного правового акта администрации.

6.Формирование уставного фонда, создаваемого муниципального унитарного предприятия, осуществляется за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.Федеральным законодательством могут быть определены виды имущества, за счет которого не может формироваться уставный фонд муниципального унитарного предприятия.

7.Формирование уставного фонда, создаваемого муниципального унитарного предприятия, осуществляется за счет средств местного бюджета при условии, что решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период предусмотрены расходы на указанные цели.

Статья 28. Основные требования, предъявляемые к нормативному правовому акту администрации Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области о создании муниципального предприятия (учреждения)

Нормативный правовой акт администрации о создании муниципального предприятия (учреждения) должен содержать следующие положения: о создании муниципального предприятия (учреждения) и полное наименование создаваемого муниципального предприятия, муниципального учреждения; о целях и предмете деятельности муниципального предприятия (учреждения); об утверждении устава (положения) муниципального предприятия (учреждения); о составе имущества, закрепляемого за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, за муниципальным учреждением и муниципальным казенным предприятием на праве оперативного управления; о подчиненности муниципального предприятия (учреждения) соответствующему органу местного самоуправления муниципального образования (отраслевому органу согласно вопросам его ведения); о совершении других необходимых юридических действий, связанных с созданием муниципального предприятия (учреждения); другие необходимые положения.

Статья 29. Руководитель муниципального предприятия (учреждения)

1.Непосредственное управление деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляет руководитель, назначаемый на должность в порядке, установленным нормативным правовым актом администрации. Руководитель муниципального предприятия (учреждения) несет ответственность перед муниципальным образованием за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью муниципального предприятия (учреждения), в соответствии с федеральным законодательством, уставом муниципального предприятия (учреждения) и заключенным с ним трудовым договором.

2.Руководитель муниципального предприятия (учреждения) действует от имени муниципального предприятия (учреждения) без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени муниципального предприятия (учреждения), осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.

3.В трудовой договор с руководителем муниципального предприятия (учреждения), если иное не предусмотрено федеральным законодательством, должны включаться обязательства руководителя по обеспечению в деятельности муниципального предприятия (учреждения): эффективного использования имущества, закрепляемого за муниципальным предприятием (учреждения) на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления; использования бюджетных средств по целевому назначению; своевременности уплаты налогов, сборов, иных платежей и выплаты заработной платы; представления в органы местного самоуправления муниципального образования отчетности, предусмотренной правовым актом администрации; иных положений в соответствии с федеральным и областным законодательством. В трудовой договор, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, также подлежат включению положения о персональной ответственности руководителя муниципального предприятия (учреждения) за результаты деятельности муниципального предприятия (учреждения).

4.Руководители муниципальных предприятий (учреждений) подлежат аттестации в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом администрации.

Статья 30. Имущество муниципального предприятия

1.Имущество муниципального образования закрепляется за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения, за муниципальным казенным предприятием на праве оперативного управления.

2.Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставляются муниципальным предприятиям в аренду, муниципальным казенным предприятиям в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.

3.Муниципальное унитарное предприятие может приобретать имущество и распоряжаться им в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством, Уставом, правовыми актами администрации и требованиями настоящего Положения.

4.Муниципальное унитарное предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия муниципального образования, как собственника имущества, от лица которого выступает администрация. Согласие оформляется правовым актом администрации в соответствии с федеральным и областным законодательством и с учетом требований настоящего Положения, иных правовых актов администрации.

4.1.Движимым и недвижимым имуществом муниципальное унитарное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные муниципальным унитарным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными.

4.2.Муниципальное унитарное предприятие, являющееся арендатором земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или земельного участка, собственность на который не разграничена, с согласия муниципального образования, как собственника имущества, от лица которого выступает администрация сдает указанный земельный участок или его часть в субаренду либо передает свои права и обязанности по договору аренды земельного участка или его части концессионеру в случае, если концессионным соглашением предусмотрено использование указанного земельного участка или его части в целях создания и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества или осуществления концессионером деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.

5.Муниципальное казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему имуществом только с согласия муниципального образования, как собственника имущества, от лица которого выступает администрация. Согласие оформляется правовым актом администрации в соответствии с федеральным и областным законодательством и с учетом требований настоящего Положения, иных правовых актов администрации.

5.1.Уставом муниципального казенного предприятия могут быть предусмотрены виды и (или) размер иных сделок, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества такого предприятия.

5.2.Муниципальное казенное предприятие самостоятельно реализует произведенную им продукцию (работы, услуги), если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.3.Муниципальное казенное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом, в том числе с согласия собственника такого имущества, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены уставом такого предприятия. Деятельность муниципального казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой собственником имущества муниципального казенного предприятия.

6.Муниципальное предприятие обязано ежегодно перечислять в бюджет муниципального образования часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, в размерах и в сроки, которые определяются нормативным правовым актом администрации. Размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в бюджет муниципального образования, ежегодно устанавливается решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год. При этом указанный размер не может превышать 50 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Статья 31. Имущество муниципального учреждения

1.Имущество муниципального образования закрепляется за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

2.Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставляются муниципальным учреждениям в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование.

3.Муниципальное бюджетное учреждение без согласия муниципального образования как собственника муниципального имущества муниципального образования, от имени которого выступает администрация, не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником муниципального имущества муниципального образования или приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему из местного бюджета на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся у него на праве оперативного управления имуществом муниципальное бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законодательством.

4.Муниципальное автономное учреждение без согласия муниципального образования как собственника муниципального имущества муниципального образования, от имени которого выступает администрация, не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником муниципального имущества муниципального образования или приобретенными муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему из местного бюджета на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, муниципальное автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено федеральным законодательством.

5.Муниципальное казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия муниципального образования как собственника муниципального имущества муниципального образования, от имени которого выступает администрация.

6.Администрацией по согласованию с соответствующим отраслевым органом у муниципального учреждения может быть изъято излишнее, неиспользуемое, либо используемое не по назначению имущество.

Статья 32. Финансирование деятельности муниципального учреждения

Финансовое обеспечение деятельности муниципального учреждения осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 33. Показатели экономической эффективности деятельности муниципального предприятия, муниципального казенного предприятия

Показатели экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия утверждаются правовым актом администрации. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия, муниципального казенного предприятия осуществляет отраслевой орган администрации.

Статья 34. Отчетность муниципального предприятия,
муниципального учреждения

1.Муниципальные предприятия (учреждения) по окончании отчетного периода представляют в отраслевые органы администрации бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется нормативным правовым актом администрации.

2.Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетов муниципальными предприятиями (учреждениями) возлагается на их руководителей.

Статья 35. Контроль за деятельностью муниципального предприятия,
муниципального учреждения

1.Контроль за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляется отраслевым органом в соответствии с их компетенцией.

2.В целях осуществления контроля за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) отраслевой орган в пределах своей компетенции: анализируют хозяйственную деятельность муниципального предприятия (учреждения); вносят предложения Главе муниципального образования по перепрофилированию, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий (учреждений); осуществляют иные функции, определенные федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

Статья 36. Реорганизация и ликвидация муниципального предприятия,
муниципального учреждения

1.Решение о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) принимается администрацией.

2.С предложением о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) вправе выступать Совет депутатов, финансовый орган, отраслевой орган, организации, граждане.

3.Реорганизация или ликвидация муниципального предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также с учетом требований настоящего Положения и принимаемого в соответствии с ним нормативного правового акта администрации. 

Глава V. Заключительные положения

Статья 37. Осуществление контроля за управлением и распоряжением имуществом Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области

1.Контроль за управлением и распоряжением имуществом муниципального образования, эффективностью и целесообразностью ее использования осуществляет в пределах своей компетенции Совет депутатов, администрация.

2.Совет депутатов заслушивает отчеты администрации, иных органов местного самоуправления муниципального образования о выполнении решений Совета депутатов по вопросам управления и распоряжения имуществом муниципального образования.

3.Администрация осуществляет контроль за деятельностью муниципальных предприятий (учреждений), отраслевых органов, связанной с управлением и распоряжением имуществом муниципального образования.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ШУНГЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ от «31» марта 2020 года №7 О бюджете Шунгенского сельского поселения Костромского

муниципального района на 2020 год

В связи с внесением изменений в бюджетные ассигнования из бюджета Костромского муниципального района в бюджет Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района на 2020 год, Совет депутатов РЕШИЛ: внести изменения в решение Совета депутатов Шунгенского сельскогопоселения №45 от 26.12.2019 г. «О бюджете Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы» ( в ред.от 30.01.2020 г. №1, от 28.02.2020 г. №3) следующие изменения:

1.Увеличить доходную часть бюджета Шунгенского сельского поселения на 999970 рублей, за счет увеличения собственных доходов на 1000000 рублей,за счет уменьшения безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы на 30 рублей, расходную часть увеличить на 1362320 рублей.

2.Пункт 1,2, Решения изложить в новой редакции: «1.Утвердить бюджет Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района (далее по тексту решения–бюджет поселения) на 2020 год по доходам в сумме 45953831 рубль, в том числе объем собственных доходов в сумме 21609520 рублей, объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 25267214 рублей, безвозмездным поступлениям от негосударственных организаций в сумме 77097рублей и расходам в сумме 47918983 рубля». «Установить размер дефицита бюджета на 2020 год в сумме 965152 рубля.»

3.Приложение №1 «Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета» добавить следующими кодами бюджетной классификации: 20216001100000150 Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

4.Приложение №1 «Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения  и закрепляемые за ним виды (подвиды) доходов бюджета», Приложение №3 «Источники финансирования дефицита бюджета Шунгенского сельского поселения на 2020 год», Приложение №5 «Объем поступлений доходов в бюджет Шунгенского сельского поселения на 2020 год», Приложение №8 «Ведомственная структура, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов РФ бюджета Шунгенского сельского поселения на 2020 год», к решению изложить в новой редакции.

5.Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Шунгенский Вестник».

Глава Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Н.А.Старикин

Приложение №1

к решению Совета депутатов

Шунгенского сельского поселения

«О бюджете Шунгенского ельского поселения на 2020 год»

от «26» декабря 2019 № 45

Перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета

Наименование главного администратора

Код главного администратора

Наименование КБК

Код бюджетной классификации

Администрация Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района

999

999

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

1 08 04020 01 0000 110

999

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 11 05035 10 0000 120

999

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий в том числе казенных)

1 11 09045 10 0000 120

999

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

1 13 01995 10 0000 130

999

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений

1 13 02995 10 0000 130

999

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений

1 13 02065 10 0000 130

999

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации основных средств по указанному имуществу

1 14 02053 10 0000 410

999

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

1 14 06025 10 0000 430

999

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1 16 90050 10 0000 140

999

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений

1 17 01050 10 0000 180

999

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

1 17 05050 10 0000 180

999

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации

2 02 15001 10 0000 150

999

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

2 02 16001 10 0000 150

999

Дотации бюджетам сельских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2 02 15002 10 0000 150

999

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

2 02 20299 10 0000 150

999

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов

2 02 20302 10 0000 150

999

Субсидии бюджетам сельских поселений на поддержку отрасли культуры

2 02 25519 10 0000 150

999

Субсидия бюджетам сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

2 02 25555 10 0000 150

999

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

2 02 35118 10 0000 150

999

Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

2 02 39999 10 0000 150

999

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

2 02 30024 10 0000 150

999

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

2 02 40014 10 0000 150

999

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений

2 02 49999 10 0000 150

999

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

2 04 05020 10 0000150

999

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

2 07 05020 10 0000 150

999

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

2 07 05030 10 0000 150

999

Перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

2 08 05000 10 0000 150

Приложение №3

к решению Совета депутатов

Шунгенского сельского поселения

Костромского муниципального района

От «31» марта 2020г. №7

Источники финансирования дефицита бюджета Шунгенского сельского поселения на 2020 год

Код

Наименование

Сумма

000 01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования бюджета

965152

000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

965152

000 01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение остатков средств бюджетов

-46953831

 000 01 05 02 01 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

-46953831

000 01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов

-46953831

000 01 05 02 01 10 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

-46953831

000 01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение остатков средств бюджетов

47918983

000 01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

47918983

000 01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов

47918983

000 01 05 02 01 10 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов сельских поселений

47918983

Итого

965152

Приложение №5

к решению Совета депутатов

Шунгенского сельского поселения

Костромского муниципального района

от «31» марта 2020г. №7

Объем поступлений доходов в бюджет Шунгенского сельского поселения на 2020 год

КБК

Наименование показателей дохода

Сумма (руб.)

 

Налоговые доходы

13 607 830,0

1 01 02000 01 0000 110

НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ  ЛИЦ

6 989 700,0

1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

6 193 600,0

1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц, с доходов полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

655 300,0

1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации

71 200,0

1 01 02040 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации

69 600,0

1 03 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

753 330,0

1 03 02231 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

272 986,0

1 03 02241 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

1 803,0

1 03 02251 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты(по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

529 323,0

1 03 02261 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты (по нормативам, установленным Федеральным законом о федеральном бюджете в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации)

-50 782,0

1 05 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

1 727 800,0

1 05 01011 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы

944 100,0

1 05 01021 01 0000 110

Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации)

653 700,0

1 05 03010 01 0000 110

Единый сельскохозяйственный налог

130 000,0

1 06 00000 00 0000 000

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

4 137 000,0

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений.

1 321 000,0

1 08 04020 10 0000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

0,0

1 06 06000 00 0000 110

Земельный налог

2 816 000,0

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций , обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

895 000,0

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

1 921 000,0

 

Неналоговые доходы

8 001 690,0

1 11 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В  ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

11 690,0

1 11 09045 10 0000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

11 690,0

1 13 00000 00 0000 000

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

230 000,0

113 01995 10 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений

230 000,0

1 14 00000 00 0000 000

ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

7 760 000,0

114 06025 10 0000 430

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

7 760 000,0

 

Итого собственных доходов

21 609 520,00

2 02 0000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

25267214

2 02 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  из бюджета субъекта Российской Федерации

2573000

2 02 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности  из бюджетов муниципальных районов

972185

202 20216 10 0000 150

Субсидии бюджетам сельских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

1137270

202 25519 10 0000 150

Субсидия бюджетам сельских поселений на поддержку отрасли культуры

50 000

202 25576 10 0000 150

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий

5089500

202 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

586800

202 25555 10 0000 150

Субсидия бюджетам сельских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды

1 275 000

202 30024 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

13500

202 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

263700

2 02 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

300000

202 20299 10 0000 150

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств, поступивших от государственной корпорации-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

12876159

202 20302 10 0000 150

Субсидии бюджетам сельских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств бюджетов

130100

204 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов сельских поселений

77097

Итого

 

46953831,00

АДМИНИСТРАЦИЯ ШУНГЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ «31» марта 2020 года № 29 с.Шунга

О внесении изменений в

Постановление «Об утверждении Муниципальной программы «Благоустройство территории сельского поселения на 2020-2022 годы» от 26.12.2019 г. №141 (в ред.от 13.02.2020 г.№11, от 26.02.2020 г. №17)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением администрации Шунгенского сельского поселения от 14.06.2019 № 48 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области», администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в Муниципальную программу «Благоустройство территории сельского поселения на 2020-2022 годы»: приложение к муниципальной программе читать в новой редакции (Приложение).

2.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Шунгенский Вестник».

Глава Шунгенского сельского поселения______________Н.А.Старикин

Приложение

Утверждено

Постановлением администрации Шунгенского сельского поселения

от «31» марта 2020 г. №29

муниципальная программа

«Благоустройство территории Шунгенского сельского поселения на 2020 – 2022 годы»

Раздел I. ПАСПОРТ муниципальной программы

«Благоустройство территории сельского поселения на 2020–2022 годы»

Исполнитель муниципальной программы

Администрация Шунгенского сельского поселения

Сроки реализации муниципальной программы

2020—2022 годы

Цели и задачи муниципальной программы

Цель: Формирование современной, безопасной, комфортной среды в сельском поселении, обеспечивающей удобство использования и визуальной привлекательности территории Шунгенского сельского поселения.

Задачи: 1.Эксплуатация и модернизация сетей уличного освещения муниципального образования; 2.Улучшение санитарного и эстетического состояния территории поселения, повышения комфортности условий проживания для жителей поселения;

Перечень основных целевых показателей муниципальной программы

1.Количество населенных пунктов сельского поселения, обеспеченных качественным уличным освещением; 2.Доля благоустроенных населенных пунктов; 3.Количество обработанной территории от борщевика Сосновского.

Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации

Общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, составляет 7655,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 4434,5 тыс. рублей;

2021 год – 1566,0 тыс. рублей;

2022 год – 1655,0 тыс. рублей;

из них:

Федеральный бюджет  0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей.

Областной бюджет  586,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 586,8 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей.

Местный бюджет 7068,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 3847,7 тыс. рублей;

2021 год – 1566,0 тыс. рублей;

2022 год – 1655,0 тыс. рублей.

Внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 0 тыс. рублей;

2021 год – 0 тыс. рублей;

2022 год – 0 тыс. рублей.

 Раздел II. Характеристика и анализ текущего состояния и основных проблем сферы реализации муниципальной программы

Полномочия органов местного самоуправления в части благоустройства установлены Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Муниципальная программа «Благоустройство территории сельского поселения на 2020–2022 годы» (далее–Программа) направлена на создание благоприятных условий проживания граждан. Благоустройство территории поселения –деятельность по реализации комплекса мероприятий, установленного правилами благоустройства территории муниципального образования, направленная на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования Шунгенское сельское поселение, по содержанию территорий населенных пунктов и расположенных на таких территориях объектов, в том числе территорий общего пользования, земельных участков, зданий, строений, сооружений, прилегающих территорий. Муниципальная программа направлена на создание условий для развития системы комплексного благоустройства на территории Шунгенского сельского поселения, с целью повышения привлекательности внешнего вида населенных пунктов, улучшения условий для проживания, трудовой деятельности и отдыха населения.На территории Шунгенского сельского поселения расположено 18 населенных пунктов, где проживает более 5584 человек. Уровень благоустройства населенных пунктов – один из показателей качества среды проживания жителей поселения, а целенаправленная деятельность по формированию благоприятной среды является одной из задач деятельности органов местного самоуправления Шунгенского сельского поселения. Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории Шунгенского сельского поселения, не обеспечивают комфортных условий для жизни, деятельности и отдыха населения. Это отрицательно сказывается на внешней привлекательности и уровне благоустроенности Шунгенского сельского поселения в целом.

Одним из направлений благоустройства является содержание сетей уличного освещения. Наружное освещение–это залог безопасности и комфорта граждан. Благодаря установленным в нужном количестве осветительным приборам значительно снижается вероятность дорожно-транспортных происшествий, а также понижается уровень преступности в темное время суток. Для стабильной работы наружного освещения необходимо ежемесячно оплачивать потребленную электроэнергию для нужд уличного освещения, выполнять постоянное обследование осветительных устройств, ремонт и замену их элементов. Имеющейся сетью наружного освещения оснащена не вся жилая и проезжая территория сельского поселения.

Ещё одним важным направлением благоустройства сельского поселения является озеленение территории. Озелененные территории вместе с насаждениями создают образ поселения и муниципального образования, формируют благоприятную и комфортную среду для жителей поселения, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства поселения и важным условием его инвестиционной привлекательности. С целью поддержания в надлежащем состоянии территорий, занятых зелеными насаждениями, необходимо проводить комплекс работ по ремонту зеленых насаждений и осуществлять за ними уход (окашивание газонов, санитарная и декоративная обрезка деревьев и кустарников). Доля объектов озеленения содержащихся в нормативном состоянии составляет 70%. Повышение данного показателя возможно за счет планомерного и своевременного осуществления мероприятий по уходу за зелеными насаждениями и удалению старых и аварийных деревьев.

В рамках мероприятий по благоустройству необходимо не только проводить мероприятия по содержанию сетей освещения и организации озеленения, но и улучшить санитарное состояние населенных пунктов поселения. Одним из важных показателей санитарного состояния поселения является «Площадь территории, подвергшейся аккарицидной, противоклещевой обработке». Значение данного показателя в Шунгенском сельском поселении в 2019 году составляет 99000 м.кв. Кроме того, в ближайшие годы необходимо увеличение площади поселения, подлежащей  акарологическому обследованию. Это позволит улучшить санитарное состояние поселения. В целях улучшения экологического состояния территории поселения и в рамках работ по поддержанию надлежащего уровня санитарного состояния территории поселения принимаются меры по уборке мусора. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их важных проблем обращения с отходами. Одним из показателей, характеризующим данную проблему является «Количество несанкционированных свалок». Проблема сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, объем которого ежегодно возрастает, является одной из самых актуальных в плане благоустройства.

По состоянию на 1 января 2018 года на территории Шунгенского с/п расположен 51 многоквартирный дом, общая площадь дворовых территорий 27,54 тыс. кв.м. Количество благоустроенных дворовых территорий (оборудованными местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) 7 единиц. Возросшая за последние годы рождаемость, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших маленьких детей, необходимости благоустройства территории для проведения с детьми культурно-массовых, спортивных мероприятий, организации работы для вовлечения подрастающего поколения в занятия спортом и подвижными играми. Это поможет нам отвлечь наших детей от компьютеров, сформировать традиции правильной организации досуга и в будущем оградить их от  неблагоприятного влияния «улицы». Не каждый родитель может позволить себе отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местным островком детского отдыха, веселья и смеха, куда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зимний период он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки. Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью. Реализация данной муниципальной программы позволит повысить уровень благоустройства территории Шунгенского сельского поселения, комфортного проживания жителей, более рационально использовать бюджетные средства и привлечь финансовые ресурсы из других источников.

Раздел III. Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Реализации муниципальной программы «Благоустройство территории сельского поселения на 2020–2022 годы»

№ п/п

Наименование цели, задач, целевых показателей

Единица измерения

Значение целевого показателя

 

2020 год

2021 год

2022 год

 

Цель: Формирование современной, безопасной, комфортной  среды в сельском поселении, обеспечивающей удобство использования и визуальной привлекательности территории Шунгенского сельского поселения.

1

Задача 1. Эксплуатация и модернизация сетей уличного освещения муниципального образования;

1.1

Доля населенных пунктов сельского поселения, обеспеченных качественным уличным освещением в общем количестве улиц населенных пуктов;

%

70

80

90

 

2

Задача 2. Улучшение санитарного и эстетического состояния территории поселения, повышения комфортности условий проживания для жителей поселения

2.1

Доля благоустроенных населенных пунктов;

%

39

44

49

36,3

 

2.2

Количество обработанной территории

га

36,3

36,3

 

Раздел IV. План мероприятий по выполнению муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия  и источники финансирования

Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

Ожидаемый результат (краткое описание)

1

2

3

6

7

1

Всего по муниципальной программе, в том числе

7655,5

4434,5

1566,0

1655,0

Повышение уровня благоустройства территории Шунгенского сельского поселения Костромского муниципального района

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

586,80

586,80

-

-

местный бюджет

7067,7

3847,7

1566,0

1655,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

1.1.

 Эксплуатация и модернизация сетей уличного освещения муниципального образования

1.1

Мероприятие: Обеспечение бесперебойной работы сетей уличного освещения муниципального образования

4672,4

2322,4

1150,0

1200,0

Оплата потребленной электрической энергии для нужд уличного освещения, ремонт системы уличного освещения в населенных пунктах.

Федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

4672,4

2322,4

1150,0

1200,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.

Улучшение санитарного и эстетического состояния территории поселения, повышения комфортности условий проживания для жителей поселения

1.2

Мероприятие: Окос травы, подрезка кустов и деревьев на территории

363,0

115,0

121,0

127,0

Проведен окос травы на территории Шунгенского сельского поселения

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

363,0

115,0

121,0

127,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

1.3

Мероприятие: Вывоз несанкционированных свалок на территории сельского поселения

270,0

150,0

70,0

50,0

Вывезены несанкционированные свалки на территории Шунгенского сельского поселения

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

270,0

150,0

70,0

50,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

Мероприятие: Снос аварийных деревьев на территории Шунгенского сельского поселения

866,7

363,7

225,0

278,0

Проведен снос аварийных деревьев на территории сельского поселения.

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

866,7

363,7

225,0

278,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

Мероприятие: Благоустройство дворовых территориий (оборудование детских площадок)

938,9

938,9

Оборудованы детские площадки в д. Аферово, с.Петрилово,с.Саметь.

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

586,8

586,8

-

-

местный бюджет

352,1

352,1

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

Мероприятие: Обработка территории сельского поселения от борщевика Сосновского

544,5

544,5

Обработана территория от борщевика Сосновского в объеме 36,3 га.

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

544,5

544,5

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

                   

Тираж 5 экземпляров

Адрес издательства: 156554,Костромская область, Костромской район, с. Шунга, ул. Юбилейная, 10Б, Контактный  телефон: 668-446, 668-242

Ответственный

за выпуск: Груздева О.Ю.